вторник, 4 июля 2017 г.

Оказывается

До работы осталось полчаса, успею написать пару строк. Вчера узнал страшную тайну. В общем дело такое. Оказывается, беженцы - это не просто беженцы. Я бы их назвал "Трудовые беженцы". Причем, они этого и не скрывают. Ну, во всяком случае, при разговоре со мной. 

Суть в следующем. Человек приезжает в Израиль и заявляет, что он беженец, ну пусть, по политическим мотивам. После этого, он получает визу, я не знаю, какое там у этой визы буквенное обозначение. И его прошение, о предоставлении гражданства как беженцу рассматривают. Могут рассматривать и два года. Все эти два года человек может работать. То есть законодательно это не разрешено, но и не запрещено. 

В общем живет человек в Израиле, работает, получает, к слову сказать, 27 шекелей в час. Налоги, я так понял, он не платит. (А может и платит. Я точно не знаю. "Беженцы" этого так же не знают.). Причем это целая эндустрия. Есть фирмы, которые через интернет, набирают таких "беженцев". Предоставляют им жилье - 800 шекелей в месяц койко-место. Ну плюс на жилье 1000 шекелей. Итого, примерно, 1500$ каждый месяц они отправляют домой. Вот такая история. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий