понедельник, 10 июля 2017 г.

Сегодня я ушел

в прогул. По семейным обстоятельствам.  Бабушка наша не может сидеть с внучкой (временно), а Юля работает сегодня с утра. В общем я на сегодня отпросился.  Происходило это так. Я спросил у товарища, как мне отпроситься с работы на завтра. На что, товарищ, поведал мне несколько историй из жизни завода. Точнее нашего цеха. 

Сам товарищ этот однажды заколебался работать. Очень. Сильно. И решил поехать в отпуск. Он никому ничего не сказал, купил билеты и уехал на две недели. Через две недели, он вернулся как ни в чем не бывало. И начальник цеха ему сказала - в следующий раз хотя бы предупреждай. И назначила его на должность, которая я не помню как называется на иврите, он палеты с готовой продукцией отправляет на склад. И оплачивают ему уже не 27 шекелей в час, а 29 шекелей. То есть такое повышение.

Второй товарищ пришел работать. В первый день его поставили на такой же автомат как и меня. На второй день его стали кидать по всем машинам. К сереине рабочего дня этот товарищ подошел к начальнику цеха и сказал - пошла ты на %@& со своей работой и ушел. На следующий день товарищ вернулся. И начальник цеха ему сказала - Хочешь работать технаи? Обслуживать станки то есть. Он сказал хочу. Так и работает. и зарплата у него 36 шекелей в час. 

Может в этом секрет успеха в зарплате по выше? ))

Ну и я много историй слышал про то, как народ не выходил на работу по два-три дня. В общем подхожу я к начальнику цеха и говорю, завтра мне нужен день по семейным обстоятельствам. Она мне говорит, что я немогу вот так вот ее просить. Я говорю, а как я должен просить? Она такая, хотя бы за неделю. Я говорю, что я не могу планировать за неделю свои семейные обстоятельства. Они как правило внезапные. Она такая, я не могу тебя отпустить, у меня работать некому. Я ей говорю, а я Вас и не спрашиваю - я ставлю в известность. И пошел. Слышу в спину - в следующий раз старайся предупреждать за неделю! 

Потом уже, рассказывал все это своему товарищу - тот говорит - это она перед тобой рисуется, как перед новичком. Типа потом все будет нормально. 

А вообще, насколько я понял, собственно, пойти работать на ставку выше 27 шекелей в час вполне возможно. главное изъявить желание. Ну и в моем случае надо три месяца проработать. Потому как я сейчас числюсь за коах адам. Через три месяца меня возьмут в штат завода и тогда можно уже куда-то двигаться. Либо тележки эти возить на склад за 29 шекелей. Либо в технаи.

Я спросил у технаи, который обслуживает станки на которых я работаю - что нужно чтобы стать технаи? он сказал - клюм - то есть ничего. Главное мозги чтобы были (он показал на голову) и надо сказать менаэлю. Менаэль в данном случае, я так понял - начальник технаи.

Надо поинтересоваться сколько зарабатывают парни, которые работаю на каре...

А так... в общем и целом жить можно. И можно идти вверх по карьерной лестнице. Ахраи - бригадиры - все сплошь молодые девчонки лет так по 23-25. У всех стаж работы на заводе чуть больше года. Хотя организаторы они, конечно, бестолковые...Я не совсем понимаю зачем нужно бросать человека с одного станка на другой? Ведь проще каждого закрепить за один станок и все. Не ну я понимаю, что у них острая нехватка людей. Но ведь это не выход. От этой не разберихи народ и бежит. Это вот вчера я, например, начал работать на одном станке, потом меня перекинули на помощь на два других, а потом я вообще ходил по станкам и менял людей, отпуская их на афсаку, на обед то есть. Но я человек такой - мне пофигу - могу копать, могу не копать... Днем, кстати, вообще замечательно работается )) Единственный минус - это форма одежды. По технике безопасности положены штаны и закрытая обувь. Утром возвращаешься - еще не так жарко. А вот в 16 часов идешь домой жара жуткая! В общем и целом не все так плохо. Но повторюсь - не предел мечтаний. Самое главное, что наконец-то есть возможность практиковать разговорный иврит! ))) 

Я по прежнему не знаю чего я хочу и чем я хочу заниматься.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий