суббота, 1 июля 2017 г.

Перерождение

Сейчас девять утра, а температура воздуха уже +30. Израильское лето набирает обороты. В такой жаре, я чувствую себя в общем и целом комфортно. Наверное сказываются многолетние тренировки в бане))). Я, оказывается, заядлый банщик. В Сибири я ходил в баню каждую субботу. В городскую баню. Зимой. Летом городская баня, как правило закрывалась - начинался дачный сезон. А на дачах, как известно, практически у всех есть баня. У меня дачи не было. Поэтому летом я скитался по баням знакомых. Прямо-таки напрашивался наглым образом)). И какого же было мое удивление, восторг и радость, когда в Хайфе я нашел городскую баню, которая, к слову сказать, находится в здании центральной синагоги (или ешивы, я толком не знаю, знаю, что заведение это глубого религиозное и находится в религиозном районе). В общем, зимой я ходил в баню. Получается, что,  по большому счету, основные моменты в моей жизни вернулись в привычное русло. Отчасти, наверное, это и помогло мне адаптироваться в Израиле. Ну и плюс такие плюшки как отсутсвие снега, морозов в -40,а так же наличие моря. Ну и круто моя жизнь поменялась после операции. Хоть еще и месяца не прошло, но изменения налицо... 

Мы стали с Марусей больше гулять. Наши прогулки в среднем по 4 часа. Это один выход. В день мы делаем в среднем два выхода. Я поставил себе на телефон шагомер. Я помню, как-то тут в блоге я жаловался, что не могу пройти в день 10000 шагов. Сейчас только за одно утро я прохожу 5000+ шагов. И это прямо круто! А если еще учесть, что у меняна плечах сидит Маруся - а это 15 кг! Так что прогулки у меня получаются такие, с силовой нагрузкой )) А Маруся совсем обнаглела и ногами ходить не хочет! Я тут даже побегал немного за автобусом)) И так нормально себя чувствовал в плане дыхания.  

Но самое главное - это наше перерождение в израильтян. Которое случилось буквально вчера. Вчера, в шабат, мы наконец-то жарили мясо! Я купил мангал, замариновал овощи для мангала, мясо, сделал маринованные овощи - ну типа как консервированные. Мы позвали друзей. И провели чудесный шабатний вечер! С мясом, овощами, шикарным израильским вином и, конечно же, умными разговорами! 

В общем, процесс интеграции в израильское общество идет семимильными шагами! Осталось только язык освоить на уровне израильтян. Все просто замечательно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий