суббота, 17 июня 2017 г.

Про курение. Опять

Вот уже скоро будет три месяца, как я не курю. Вот сейчас де жа вю, да?))) У меня да ))  Где-то такое я уже писал...

Вообще я курильщик с двадцатилетним стажем. Курил я всегда много. Бывало и по две пачки в сутки выкуривал. С моей-то астмой, да? Кстати, я знаю много астматиков, которые курят. Самое интересное - кому, как не астматикам выступать на передовой борьбы с курением. Но вот поди ж ты - курят паршивцы! Вот и я не был исключением. Год назад, перед репатриацией, я решился бросить курить. Как-то все это произошло спонтанно. Кончились сигареты, а было лень за ними ехать. День прошел, два. Уже из принципа не покупал. Но начал жевть жевачку "Никоретта". Жвачка для курильщиков. Там тот же никотин. Только без смол всяких. Легким, однозначно, легче. Конечно, приемущества без сигарет налицо - это и экономия денег, и дыхание становится легче и всякое такое. Но вот одно меня сводило с ума - желание курить оно не уходило никуда. Оно сидело в мозгу занозой. Я либо это дело заедал - ел все, что не прибито гвоздями было. Либо жевал жвачку. Аж челюсти болели. В итоге, на нервах, перед непосредственно репатриацией, где-то а неделю я закурил. Начал курить трубку. Раз, два и потом уже было практически не остановить. 

Уже, когда репатриировались в Израиль, я начал курить постоянно. Но, опять же на месяц прекращал, потом опять курил. Такие качели - курю-не курю. Ну и состояние здоровья моего, конечно, от курения легче не становилось. Бросил курить, опять же спонтанно. Спонтанный пневматорекс помог. Про пневматорекс я писал тут.  Если, кто не читал. Лежу уже после того как меня откачали и думаю - ну все... накурился! А надо сказать, что я пытался тут найти никотиновую жвачку. Нашел только одну - Мастика никотинэли. Как-то так называется. В общем, говорю жене - иди в Супер фарму, покупай жвачку. Ну она и купила месячный запас. Месяц я ее жевал. Параллельно записался на семинар "Бросайте курить". Есть такой семинар бесплатный в Маккаби. Ну знаете, как клуб анонимных алкоголиков - "Здравствуйте! Я Иван и я алкоголик!" "Привееет, Иван!" Но у меня ж еще корысть была - я записался на курсы на иврите! Думаю, заодно и иврит по практикую. В общем позвонила мне секретарь и говорит такого то числа в 18 часов придешь. Потом еще и эсемеска пришла. С напоминанием и просьбой подтвердить, что я приду. Конечно приду!

В назначенный день, являюсь я, значит, в указанное место, в строго указаное время. Спрашиваю у секретаря - где семинар будет проходить? А она, такая, говорит, так идет уже час почти. Как час?! Ну так с пяти! Показываю ей смс - где черным по белому написано в 18 часов. Она такая, говорит, ну может, там еще группа будет... В общем прождал я еще полчаса - второй группы увы не было... В, общем, не удалось мне по практиковать иврит...

Ну, думаю, ладно! Позвонил еще раз. На сей раз, была группа русскоговорящая. Ну и ладно. Ну и вам перезвонят и назначат встречу. До сих пор звонят... Не удалось мне попасть на эти семнары... Так, что как они там проходят я вам не расскажу. Ибо не ведаю...

Никотиновую жвачку я жевал месяц. На второй месяц мне денег стало жалко. Стал терпеть. простую жвачку жевать, да у дочки конфетки тырить. Неделю, другу... Чувствую легче мне с каждым днем все больше и больше. Уже и конфет меньше тырю. Да и жвачку не жую совсем... Прямоу чуствую как мои легкие наливаются здоровьем с каждым днем. После бронхоскопии так вообще - не легкие, а кузнечные меха! Если раньше я в свою гору поднимался с двумя-тремя остановками, то теперь я туда взлетаю без остановки! Дальше - больше: дочь на плечи и вперед! А дочь моя 15 килограмм! До пляжа у нас, если верить гуглу - 1000 км. Ну, ладно, под горочку идти. А в гору? А в такую жару? Так-то. А, сейчас, после операции, так вообще. Дочь, навреное, скоро забудет, как ногами ходить)). 

И что, ведь, самое интересное - совершенно не лезут мысли никотиновые в голову. Еще в самом начале бывало - но я сразу вспоминаюсвои ощущения, которые у меня были во время пневматорекса. Желание сразу отбивает. Начисто. Вот она сила психотерапии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий