вторник, 27 июня 2017 г.

Трудоустроился я!

Так, что теперь я не, какой-нибудь, дармоед, сидящий на шее налогоплательщиков! А, почти равноправный гражданин, приносящий пользу государству Израиль! Осталось только овладеть ивритом на достоином уравне. И усе! Я буду доброборядочный гражданин, потребляющий все возмножные блага государства и приносящий оному пользу. А так же, что самое ценное, налоги. В общем, обовсем по порядку.

Я уже писал, что я ездил на "эксукурсию" (под видом соискателя на вакантную должность) на завод пластиковой упаковки в слваном городе Кейсария. Это было месяца полтора, однако... В общем завод мне понравился и я решил все-таки податься на заработки тудой. Во всяком случае, пока. В общем, после всех моих медицинских приключений, описываемых вот тут, и теперь, жив-здоров и не вредим, мальчик Вася Бородин! Я готов к труду и обороне! Позвонил я в Маоф, и сказал, так мол и так, я готов работать. Беседер, сказали оне и направили меня на повторную экскурсию. 


В этот раз, возил нас водитель. И, что удивитильно, кроме меня еще были три израильтянина. В общем, еду я в машине, водитель по-русски не говорит, в машине, кроме меня по-русски никто не говорит. Приуныл я... Ну да, мы легких путей не ищем! Приехали. А мне Маоф сказал, что приедешь, скажи, чтобы тебя (меня то есть) отвели к Татьяне. Это тот цех будет, где я был. Ну беседер. Привели нас в мисрад - офис то есть. Через какое-то время пришла не Таня совсем даже. И повела нас. Я ей говорю, так мол и так, я хочу к Татьяне. А она говорит, а я чем плоха? Будешь, говорит, работать на меня! У меня говорит лучше! А в прошлый раз Татьяна говорила, что они там друг у дружки соискателей перехватывают... Нехватает желающих. Заходим... А там.. красота неописуемая! Живописная, я бы сказал даже... Большой светлый цех. В несколько раз больше того цеха, где я был впервый раз. Работают кондиционеры. В том цехе я не чувствовал работу кондиционеров. Тетя эта, говорит нам - сейчас вы ровно час работает, а смотрю как и что и потом разговариваем. Ну беседер. Отвела она меня к мужичку. Там станок делает большие ведра. Задача простая - в ведра вставить ручки. Ведра с ручками поставить один в один количеством 20 штук. Завернуть в полиэтилен. И поставить их на палету три ряда по четыре "башни". И все. 

Эгегей! Панеслась! В общем мы с мужичком этим так лихо по работали. Он два раза сбегал курить. Потом еще куда-то. В общем палету я собрал одну за час от ручки до последнего ведра. Разговорилсь с мужичком. И тут, я конечно не ожидал такого разворота событий... Мужичок оказался беженцем. Из РОССИИ!!! Я аж офигел... Он, видимо увидел, мою такую реакцию, говорит, а что, мол, тебя устраивает, то, что происходит в РФ? В общем, мы не стали открывать дискуссионый клуб, а сосредоточились на передаче передового трудового опыта. Так вот, за неспешной беседой, и работой руками, час пролетел незаметно. Потом пришла Инна. Задала пару вопросов, типа - сколько лет в стране? кем работал там? и самый главный вопрос - будешьу нас работать? Ну и потом уже - когда готов выйти? А поскольку в воскресенье начало месяца - то я решил начать свою трудовую деятельность с воскресенья. Йом ришон день тяжелый... В воскресенье и сразу в ночь. Завтра поеду в Маоф оформлять документы. Завтра расскажу, что там да как. 

В общем, интеграция моя в израильское общество идет вперед! Я бы сказал, набирает обороты, как товарный поезд и потом, видимо, этот процесс уже хрен остановишь!)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий