вторник, 20 июня 2017 г.

Я - наркоман!

Да, да... После операции, я пребываю в каком-то состоянии... эйфории, что ли... То есть, я хочу сказать, что я чувствую себя счастливым. До не приличия! До безобразия! И после безобразия тоже! Я, прям, чувствую как меня распирает от счастья! Я сравниваю свою жизнь ДО и ПОСЛЕ. Там, в Сибирях, я жил, как-то тяжело, морально... С постоянной думой о хлебе насущном. А тут... во всяком случае, я не думаю о том, чем завтра кормить ребенка. Ну, вернее, думаю, конечно... она та еще привереда. Но я не в том смысле. Я думаю, вы меня поняли. 

А еще, я пребываю в состояни эйфории от душевного комфорта! Вот, мне, прям везде-везде комфортно! Я заметил за собой одну вещь - я не умею отдыхать. Везде я напряжен. Был. А теперь, я прям, кайфую! Еду в автобусе и кайфую! 

Вчера была, совершенно потрясающая, поездка на автобусе. Обычный автобус. Маршрут № 3. Мы с Марусей, возвращались с детской площадки. Маруся любит сидеть рядом с водителем. А вчера был шикарный водитель. Такой дедушка, которому уже давно пора на пенсию. Убеленный сединами. И он всем пассажирам, заходящим в автобус говорил "Эрев тов!" (Добрый вечер!) И они ему отвечали - "Эрев тов, нааг!" (Добрый вечер, водитель!).

Зашел парень Почему-то у него в руках были красовки. А на ногах - сандали. Парень что-то спросил у водителя. Водитель ему ответил. А потом, водитель спросил парня - "Ата гар бе Иерушалайм?" (Ты живешь в Иерусалиме?) Парень ответил "Кэн" (Да). И водитель сказал: "Ани гарти бе Иерушалайм, ахот шели гар бе Иерушалайм. Коль мишпаха шели гар бе Иерушалайм!" ( Я жил в Иерусалиме, моя сестра живет в Иеруслаиме - вся моя семья живет в Иерусалиме!) Они с такой теплотой проговорили всю дорогу, Как будто встретились родственники.

Потом, на остновке, зашла женщина в годах, с продуктовой коляской. И водитель, с неподдельной заботой, спросил ее: "Ма кара кше ат олита левад?" (Что случилось, что ты поднимаешься одна? (если дословно).

А я сидел и просто наслаждался этим водителем. То, как он делает свою работу. Особенно я кайфовал от иврита. Вот, обычно, на улице, народ говорит так, что, совершенно не разберешь, что они там говорят. А есть такая категория бабушек и дедушек, которые говорят очень четко. Так, как-будто, они всю жизнь работали дикторами на центральном телевидении. Когда они говорят, иврит, как-будто тебе в самую душу проникает. И это потрясающе! Я понимал, практически, все, что говорил водитель! И от этого, меня распирало, еще больше!)))

Я, прям чувствую, как рушатся мои внутренние оковы... То есть, я раньше был, скуп на положительные эмоции. Сейчас - нет. Мне нравится эта страна! Мне нравятся люди, которые живут в этой стране!

Комментариев нет:

Отправить комментарий