суббота, 17 июня 2017 г.

Истории в песочнице. История воторая.

Эх, как же хорошо, после четырехчасовой прогулки, после холодного, бодрящего душа и вкусного обеда, завалиться на кровать под вентилятор!

Сегодня мы с Марусей гуляли на Мерказ Кармель (Центральный Крамель), что находится в верхней точке Хайфы. На Мерказ Кармель есть "Мамин парк". Такая зона отдыха - парк,со скамеечками, есть сцена. Детская "полоса препятствий")). Даже есть карусель большая электрическая с лошадками. Правда, сколько раз мы там бывали, я ниразу не видел, чтобы она работала. Но люди говорят работает.. Так вот, парк этот был построен на частные деньги в честь родителей. То есть дети, таким образом, увековечили память своих родителей. Совершенно потрясающее! В нашем сибирском городке, площадки строили в основном депутаты, в период выборов. и называлось это, вроде как "народная иннициатива". Ну и площадки, конечно, были раза в четыре меньше израильских...

В общем, дело, конечно, не в этом. Познакомились мы на этой площадке с двумя мужчинами. Вернее, это Марусяя познакомилась с мальчиком. Подошла к нему и говорит - "Меня Маша зовут." А мальчик этот, ей отвечает - "А меня дядя Федор!" У меня аж бровь вверх поползла. А Маруся как закричит - "Как в Пластоквашино!" В общем Маруся с Дядей Федором весело бегали по "полосе препятсвий", а мы с его папой зацепились языками о трудной нашей отцовской доле... 

Как оказалось, мой собеседник - практически земляк. Да не практически, а земляк. Родом из Саянска, что в Красноярском крае. А от нас до Красноясрка ыло тысячу километров - считай, на соседней улице - рукой подать! Родом из семьи военных. Родители его служили, Начали в Красноряском крае, потом была Германия, потом Грузия, Афганистан и Украина. Ну, а в Израиль уже приехали из Укарины. Уже три года в стране. Полгода кибуцной жизни, потом перебрались в Хайфу. Трудовой путь в Израиле начал с раскладки товаров в Кешете, потом были и заводы. Сейчас работает на заводе оптики. Зарплата выше минимума. Дяде Федору, оказалось почти пять лет. Болтает и на иврите, и на русском. Пока без акцента. 

И вроде, как я понял, все у них хорошо, но как-то не увидел я, огонька в его глазах... Такой взгляд был у меня на закате моей службы. Взгляд человека уставшего от всего...  Когда я уволился мне говорили, что взгляд у меня поменялся, стал жизнерадостнее)). Ну да причин же может быть много... В общем пока мы трепались, дети наши, взявшись за руки, подались в побег... Чуть ли не с котомкой, попи... пошли в закат. Еле поймали их и вернули из побега ))). 

А я на днях,  постараюсь выложить видео о том, как мы гуляли в "Мамином парке".

Комментариев нет:

Отправить комментарий