четверг, 15 июня 2017 г.

Гордость и Предубеждения

Этот пост, я обдумывал несколько дней, а может и недель... Писал его, но оставлял в черновиках. Переделывал. Все не решался опубликовать. Ну да пусть в меня полетят тапки!

Долгими зимними вечерами, находясь в далекой-далекой Сибири, мечтая о Земле Обетованной, я изучал историю Израиля и всего еврейства. В один из своих приездов в Израиль, я посетил выставку Яд Вашем. Я был потрясен... Конечно, я знал о Холокосте и раньше.... Но одно дело, когда ты смотришь об этой трагедии художественные фильмы. И совсем другое дело, когда ты погружаешься в ту атмосферу, пусть и в музее... Уже вернувшись из Израиля, я стал пересматривать такие фильмы как "Список Шиндлера", "Пианист", "Мюнхен" совершенно по-другому... Кстати, почему-то в минутый особой тоски по Израилю, я пересматривал именно "Мюнхен". 

У меня была дорогая мне книга "История  Государства Израиль" Штереншиса М. Соверешенно потрясающий автор! Абалденный слог! И великолепное чувство юмора! Уезжая, я ее оставил своему дорогому другу, который влюбен в Израиль, но, увы, не имеет права на репатриацию. Я перечитал дневники Голды Меир. Я хотел понимать и знать, что такое Израиль, что такое еврейство. Кто я? И я начал читать Тору. Чем больше я читал Тору - тем больше у меня возникало вопросов. 

Естественно, меня очень часто посещали мысли - если евреи настолько уникальный народ, который был рассеян по всему миру, и, там, где они жили, они приносили пользу тому государству, в котором они жили. Евреи был прекрасными работниками, военными, полицейскими, учителями - словом гражданами той страны, в которой жили. Хорошо. Но почему же тогда была возможна Катастрофа? Штереншис М. в своей книге пишет, что в то время, как в Европе было уничтожение евреев, тут, на земеле Израиля, евреи дрались за Свободу и Независимость - я имею ввиду такие подпольные организации как Иргун, .которые боролись с британцами. Почему, в Европе не было такого сопротивления? Ну то есть было, конечно, но ведь не в таких масштабах....

И, как ни странно, ответ я нашел в Торе. Я не буду, сейчас цитировать Тору, но есть там момент, когда Г-дь дает заповедь - не берите в жен себе из чужаков, не смешивайтесь с другим народом, не поклоняетесь золотому тельцу. И все эти заповеди были нарушены. И тогда Г-дь, в наказание уничтожил некоторое количество евреев. И тогда я подумал, а ведь история похожа! Да, были те евреи, которые жили своим кругом, обособлено и сохраняли свою самобытность, свою Веру. Но ведь и были те, которые ассимилировались, стали поклонятся Золотому Тельцу... И по сути своей, не принимали никаких шагов для возвращения в Эрец Исраэль. И тогда начался Хоолокост... Ведь именно после Холокоста, евреи поехали в Израиль. Потом я узнал, что оказывается, есть такое  каббалистическое обьяснения Холокоста. 

В Торе Г-дь говорит Моше, что я помогу народу израилеву, и всех врагов я повергну. И это мы видим в современной истории. Ведь и вовремя  Войны за Независимость, и последующие войны, при безусловном численном приемуществе врагов, Израиль побеждает!    Израильтяне живут, практически по занонам Торы, религиозные праздники, являтся государственными праздниками... 

Но, что мы видим сейчас? Разве история не начинает повторяться? Евреи все больше поклоняются Золотому Тельцу и нарушают более строгие заповеди... Например, мне не понятно, почему в Израиле разрешены, так называемые "парады "Гордости"? Ведь это совершенно богопротивное мероприятие! Вспомните историю Содома и Гоморы! И меня очень  интересует позиция религиозных еврев по этому поводу! Почему, отродоксальные евреи, готовы тебя закидать камнями, если ты проедешь в шаббат на автомобиле? Или готовы садиться в тюрьму, лишь бы не служить в Армии обороны Израиля, нападают на полицейских? Или готовы предать тебя анафеме, если ты смешиваешь молочное и мясное? Но совершенно бездействуют при таких мероприятиях как "парад "Городости"?????!!!! Почему?! Обьясните мне, я не понимаю! И еще одного я не понимаю - городсть-то в чем?

Хорошо! Давайте оставим евреев в покое, на минуточчку. Весь мир сошел с ума! Почему прощают служителей Христианской Церкви (католиков, православных и так далее), за совращение малолетних, содомию и прочее? Почему? Ведь написано же в Библии! Это разве не лицемерие???

Ну, ладно, православные священники, как-то вроде не так замещанны именнно в содомском грехе... Но вы посмотрите на что похоже православие сечас! Я имею ввиду таких, уже состоявшихся священников. С титулом! На каких машинах они ездят? В Церквях стоят кассовые аппараты! За службу в Храме надо платить по прейскуранту! Разве не  об этом рассказывает Библия?  

Семейные и нравственные устой рушатся, идет подмена понятий... У меня какое-то предчувствие большого барабума....

Комментариев нет:

Отправить комментарий