вторник, 13 июня 2017 г.

Про операцию в Израиле. Продожение

продолжнеие. Начало тут.

.... Ваня, просыпаемся! - слышу я сквозь сон. А сон такой дурной, тяжелый... Это, как-будто, ты всю ночь не спал, а потом под утро, часов в 8 уснул и, часов в 11, тебя будят... И голова такая чумная-чумная.... Я еле-еле глаза разлепил. Слышу, вокруг иврит. Ну и говорю, мол кама шаа акшав? Слышу в ответ - хамеш. И тут две мысли в моей голове проскочили: первая - надо же, от наркоза еще не отошел, а на иврите и сказать могу, и понять. И воторая: значит операция шла примерно час.

Подошел врач, который делал операцию, и говорит: "Полип было очень много. Твердые как камни. Стали прорастать в левый глаз. Я все удалил. По ходу операции вызывали глазного врача, он сказал с глазом все хорошо. Только он пока не открывается у тебя. А так все хорошо." И убежал. Оставив меня одного переваривать услышанное. У него там еще пациент был на очереди. Пробую открыть левый глаз - точно! Не открываается! Перед глазами все плывет... 

Пришел дядька, котрый пациентов возит, из службы логистики (надо узнать, кстати, как их правильно называю). Слышу говорит, где мол в глазное отделение? ему показывают на меня и говорят вот. Он говорит - это ж ЛОР отделение. (я про себя ржу). В общем повез он меня обратно. 

Вообще Рамбам это, конечно, хохма. Я бы, навреное, сравнил Рамбам с аэропортом, только вмессто самолетов - пациенты. Вот их возят по всему Рамбаму туда-сюда, по коридорам после опрации, на операцию.... А вокруг люди ходят... Там, в Рамбаме, есть место, типа местный каньон. Естественно там есть едальни всякие и магазины, где можно купить от купильников до детских игрушек. Есть книжный магазин, аптека Супер Фарма. Есть даже отделение Почты Израиля. Вот, значит, мимо всего этого великлепия, меня и везли в халате на босу ногу... Даже без обручального кольца...

В общем, вернули меня туда, откуда взяли. Лежу себе тихонечко... Приехала жена с дочкой... А я, значит, решил посмотреть, что там у меня  глазом-то... А как посмотреть? вставать покаа нельзя. Достал телефон и слефи значит сделал... а там... мама дорогая! Я как-будто левым глазом 10 раундов простоял на ринге... Его просто не видно! Ну, думаю, красучиг! 

Пришел врач, уже отдетый по уличному - домой собрался. Ну, говорит, как дела. Да вроде нормально, говорю. Он говорит, ты помнишь, что я сказал про глаз? Помню, конечно. Я, говорит, сейчас врачам скажу, чтобы тебя по наблюдали, благо отделение-то глазное! Ну и все, говорит, завтра зайду. И ушел. Потом пришел глазой врач. Посмотрел в мои честные, ясные глаза. Ушел. Вернулся и закапал какие-то капли глазные. И опять ушел.

А я лежу. Мне чета так хреново-хреново. Такие вертолеты начались... В глазах двоится... Такое чувство, что водки ведро выпил... В общем нехорошо мне. Вызвали медсестру. А она же ивритоговорящая... Я ей говрю ло маргишь тов. А чего ло тов обьяснить не могу. Убежала она. Привела русскоязычную медсестру. Я говорю - голова кружится, такое чувство, что я еще под наркозом. Она мне говорит, сколько времени прошло после того как разбудили? Я  говорю  в пять разбудили. Она говорит, что уже полтора часа прошло, должно быть легче. Ты, говорит, в туалет, после этого ходил? Я говорю, мол, нет еще. Она говорит, так давай вперед!

Я сажусь на кровать и тут понеслась... Весь организ охватила дикая слабость. Все тело покрылось потом, как в бане не потею. И тошнота.... я медлено заваливаюсь на кровать и говорю, что мне очень плохо... Медсестра исчезла и через секунду вернулась с уткой и кюветом. Вот, кстати, тоже интеречный момент - утки и кюветы тут сделаны из пресованной бумаги. Явно это вторичное использование бумаги. В общем, так я познакомился впервые с болничной уткой.... И самое прикольное, что по мере того, как из меня все это дело выходило, голова моя становилась яснее и чувствовал я себя лучше с каждой каплей.

Потом мне принесли и поставили капельницы, от которой я стал себя чувствовать почти хорошо. Во вском случае, живот мой заурчал и я захотел есть. Шутка ли - с семи утра не ел ,не пил. В итоге, влили в меня через капельницу литра два физ раствора для восстановления водного баланса в организме. 

В восемь утра пришел доктор, вытащил у меня из носа марлевый тампон и сказал, что я могу идти домой. Две недели больничный. тяжелое не понимать, горячую и тверую пищу не есть. На солнце не ходить... И, говорит, самое главное, не высмаркивайся левой ноздрей! А то надуешь себе глаз опять... Промывай нос каждый час водой и 15 числа придешь ко мне на прием. И убежал... 

В общем, в час дня я был уже дома... И с удивлением обнаружил, что нет у меня горбинки на носу.... Вот была горбинка, а теперь нету... Я думаю, это его подружки-хохотушки уболтали удалить эту горбинку... А может и нет. В любом случае - я не в обиде))). 

Так вот, к чему я про симметрию в организме человека в самом начале заговорил? Как вы думаете, что я сделал первым делом, как пришел домой...?

Вот сижу и пишу эти строки, прямо как Моше Даян! Правда не столь героичен, конечно )))

Всем здоровья!)))

П.С. Кстати, я посмотрел, сколько стоит такая операция - 30 000 шекелей. Это 480 000 рублей или почти 10000$

Комментариев нет:

Отправить комментарий