понедельник, 12 июня 2017 г.

Про операцию в Израиле

Насколько все-таки человек создан семитрично - все у него расположено правильно и красиво. Но стоит только чему-то выйти из строя и все меняется. Это вместо эпиграфа.))

Собственно, про операцию (нитуах на иврите). В общем велено мне было в день операции не есть с 9 часов утра. А пить было запрещено с 11 часов. Явиться в приемный покой (миньюн) Рамбама мне было предписано в 12 часов. 

Приемный покой в Рамбаме не такой как я привык в РФ. То есть, это больше похоже на отделение Сбербанка - такая стойка регистрации, а за стеклом сидят, видимо секретари (маскира). Я отдал свое приглашение на операцию. После чего секретарь распечатала мне рулон наклеек разных размеров со штрих-кодом, моими данныыми (Ф.И.О., теудат зеут, телефон), ну и сказали, что можно уже подниматься в ЛОР отделение (аф-озен-гарон - ЛОР, а отделение - махлака). 

Поднялись мы в отдление. И вот тут меня ожидало первое удивление. Оказывается у ЛОР отделения в Рамбаме нет своих коек! То есть всех своих пациентов раскидывают по отделеням, где есть свободные койки. Меня, например, и еще одного дядечку разместили в глазном отделении. С нами была русскоязычная пациентка, ее отправили в отделение пластки)).  Но, справедливости ради, надо сказать, что у ЛОРов совершенно абалденное отделение в полкилинике (мерпат хуц) Я был в отделении пульмонологии, аллрегологии, хирургия хазе - все они выглядят более чем печально в сравнении с ЛОР отделением. Видимо это связано с тем, что основные манипуляции проводятся именно в поликлиннике до операции и после.

Собственно говоря, прием и распределение пациентов ведется в маленькой комнатушке, расположенной в отделении урологии. Там мне померяли давление, температуру. Прикрепили красную бирку на руку с моими данными и поставили катетер в вену. Кстати! Кто угадает почему бирка красная? )) Я еще раз убедился в том, что все мои аллергии записаны и учтены. Потом мне выдали направление и сказали, что нужно опять спуститься в приемный покой и чтобы мне распечатали штрих-код, но уже в отделение глазное. Чтобы не нарушать учетность видимо.

Я пришел в глазное отделение. На ресепшене сидела русскоязычная мед сестра. Вообще, надо сказать, что в этот раз меня окружали в основном русскоязычный медперсонал. Получив  мои медицинские документы, медсестра их внимательно изучила. Когда она дошла до моей аллергии она глубоко-глубоко вздохнула и посмотрела на меня глазами полных ужаса - чем же, говорит тебя лечить, если что??? Потом она срезала красную бирку ЛОР отделения и прилепила точно такую же глазного отделения. Я уж испугался, то катетер она тоже будет переставлять - чужое так чужое!)) Но нет, обошлось)).

Потом она проводила меня в палату, выдала больничную пижаму и сказала, что я второй на очереди и что операция будет примерно в 16 часов. До операции оставалось три часа.

Где-то через час она вернулсь и сказала, что меня уже требую на операцию. Но необходимо провести кое-какие подготовительные мероприятия. Это оказалась ингаляция и капельница с гидрокартизоном. Вот тут, кстати, я в очередной раз порадовался катетору. Никаких лишних игл. Все манипуляции идут через него. Пока я лежал под капельницей, моего соседа увезли на операцию. Где-то в три часа произошла смена медсестер и на пост заступила ивритоговорящая медсестра. Примерно в 15 часов медсестра принесла мне халат, который завязывается сзади на завязочки и сказала, что надо полностью раздеться и надеть этот халат. То есть совсем раздеться... Даже кольцо обручальное снять...

В общем в одном халате, на босу ногу, я улегся в кровать. Потом пришел дядька и повез меня в операционную. Оперблок находится на минус первом этаже. Рядом находится комната ожидания для родственников, с аппартами для кофе и снековыми аппаратами. Вообще родственники везде - в предоперационной, после операционной, чуть ли не в самой операционной. 

Все медицинские работники в оперблоке говорили на русском языке. Я услышал только одного ивритоговорящего врача. Потом пришел мой врач - балагур и весельчак! О, говорит, уже второго привезли, а мы ее первого не разрезали! И обратившись к медсестре на ресепшене, Спросил: "Где мои девченки? Только, что были тут! Знаешь как гуси, если за ними не смотреть они разбредаются кто куда!" После этих слов, вся его бригада матерелизовалась из ниоткуда, и с шутками и прибаутками они покатили дяденьку- моего соседа на операцию. Это было, примерно, в 15.20. Я в это время смотрел по телевизору какую-то кулинарную программу. В ней дядька жарил ЛИМОНЫ! Ну, вернее, жарил он рыбу. Причем только с одной стороны - кожей вниз. рядом с рыбой жарилась веточка какого-то растения. И уж потом повар добавил крупно нарезаный лимон-две дольки. А верхнюю часть рыбы, он поливал ложкой получившейся жидкостью. Хочу попробовать так сделать.

В 16 часов эта веселая бригада пришла за мной. Окзалось - одна из девушек - это врач анастезиолог. Вторая - хирургическая сестра. В операционной меня переложили на операционный стол и стали как-то лихо так пеленать. Пока все это действо длилось, они между собой пошутили поповоду моей аллергии. Что, типа у меня аллергий столько, сколько не было у них за весь предыдущий месяц у всех пациентов. Потом они вспомнили про парня, который был весь в татуировках. А ставить укал в место, где есть татуировка нельзя. И они искали место, куда же поставить иглу. А когда поставили, парень кричал, что ему жутко больно. Потом мне анастезиолог поставила маску на лицо и говорит:  "Глубокий вдох". А там почему-то было так трудно дышать. Я говорю, что мне тяжело дышать. Она говорит, типа, все хорошо, давай еще разок! И....

продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий