вторник, 16 мая 2017 г.

Ну и в третий раз про работу. Личное.

На чем я, там остановился.... Про завод. Как показывают комментарии (в основном фейсбучные - так как, заинтересованные лица, как-то в фейсбуке все) - Новые репатрианты, практически все уже имеют опыт общения с коах адам и с заводами. Были кое-какие дельные дополнения. В личку мне написал товарищ, который с заводами на "ты" и рассказал еще такую штуку: насколько я понял, на некоторых заводах есть такая фишка, как керен иштальмуд. Как переводится даже и не спрашивайте. Но суть в следующем - это некие брнусы, или отчисления в какой-то фонд, в котором эти отчисления растут на процентах. Якобы за пять лет работы на одном заводе, где есть керен иштальмуд денег этих набегает аж на 50000 (пятьдесят тысяч) шекелей. Я так понимаю, это некая система, которая стимулирует работника работать на одном заводе, а не бегать туда-сюда. Воот...

Теперь обо мне... Значит вышел я от психолога, весь такой заряженный на выполнение трудовых подвигов (даешь пятилетку в три дня!). Захожу в Маоф и говорю девушкам - я готов трудиться на заводе! Только в три смены! Есть такой? А они мне, дерзко так, типа есть! И, такие, с вызовом, а чо, мол, завтра поедешь на собеседование? А если найду? )) Шучу )) В общем оказалось, что есть на завтра подхоящий вариант в Кейсарии - завод по изготовлению упаковки из пластика. Три смены, подвозка, все дела. Я такой! О! поеду, конечно! Посмотрю, что такое завод. Ну и, что такое собеседование. 

На следующий день мы поехали на собеседование. Нас было две легковых машины, по 4 соискателя в каждой. Приехали на заво в Кейсарию. Пришли начальники цехов и нас расхватали. Я и еще двое мужчин пошли в цех, где изготавливают пластиковые ведра, упаковку для мороженного и что-то еще. Час нас водили по цеху,  все показывали. Даже дали попробовать вставить ручки в ведра! В общем, как в том мультике, который я показывал в прошлом посте,  на фабрике эльфов: "Я эльф! Я жму на кнопку!" Так же и тут: "Я репатриант! Я вставляю одно ведро в другое!" Естественно, труд не квалифицированный. Ну, в общем, в конце экскурсии, начальник цеха посмотрела нам в глаза, как Кот из Шрека, и спросила: "Ну, пойдете к нам работать?" Вот и все собеседование.

Я, конечно, не утверждаю, что на всех заводах так. Например, мой товарищ по ульпану, устраивался на завод, так у них было прям собеседование. И взяли не всех желающих. Но в любом случае знайте, что в Кейсарии есть такой завод. с тремя сменами и подвозкой, где можно начать свою трудовую деятельность)))

В общем, репатрианты, новые и не очень! А так же, кто только собирается репатриироваться! Без работы вы неостанетесь!)) 

Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий