вторник, 23 мая 2017 г.

Все о покупке автомобиля в Израиле.

Довелось мне пообщаться с замечательным человеком, который знает все, ну или практически все, о продажах автомобиля в Израиле. Это мой фейсбучный товарищ – Ник Туманян, который работает консультантом по продаже автомобилей в кампании BLUE SKY. Эта фирма занимается продажей автомобилей в Израиле. Пост этот не рекламный, не проплаченный (а жаль). Просто я хотел, узнать и рассказать из первых уст, так сказать, от профессионалов, как же все-таки покупается автомобиль в Израиле. Фирма эта не маленькая – кроме офиса в Хайфе у нее еще есть порядка шести офисов по всей стране. 

В общем, что я узнал? Первое – машину, понятное дело, можно купить за наличку. Если нет налички тогда можно взять кредит. Это тоже более-менее понятно. Существуют банковские кредиты и небанковские кредиты. Вот данная кампания работает с Банком Апоалим и тем, у кого открыт счет в этом банке, идет льготное кредитование – от 1,5% до 3% (после российских кредитов свыше 10%, кажется даром)). Ну и если есть какие-либо причины не брать кредит в банке – существуют внебанковские кредитные организации (честно говоря даже подумать страшно)), которые так же могут дать деньги на покупку автомобиля. Правда процент там будет больше. Ну и третье – это частный лизинг. 

Сколько копий сломано в интернете по поводу частного лизинга! Есть куча сторонников частного лизинга. Так же, как и куча противников. Что же такое частный лизинг?

Вот хотите вы машинку. Ужас как хотите. Можете скопить 10-15 тыс шекелей и купить какие-нибудь дрова. Либо пойти в фирму Блю Скай и сказать – хочу машинку, но денег у меня только 15 тыс. шекелей. Вам предлагают новую (или почти новую) машину, за которую вы платите первоначальный взнос 15% (то есть 15 тыс. шекелей это первоначальный взнос за машину стоимостью 100 тыс. шекелей). 40% от стоимости автомобиля  вы должны будете вернуть через три года, при условии, что вы захотите эту машину оставить себе. И оставшиеся 45% вы делите на 36 месяцев. Это будут ваши ежемесячные платежи. В эти платежи уже входят полная страховка (от всего), стоимость ежегодного техосмотра. То есть те платежи, которые вы, так или иначе будете делать, только их разбили на 36 месяцев. Прошло три года. 

За два месяца до истечения срока договора, вы должны сообщить фирме свое решение – будете вы свой автомобиль выкупать, или же сдадите фирме. Вот тут мы вспоминаем про оставшиеся 40% (40 тыс. в нашем случае). За три года данный автомобиль подешевел на 30%. То есть его стоимость будет не 100 тыс., а уже 70 тыс. 70 – 40 = 30 тыс. шекелей мы должны будем отдать фирме, в том случае, если мы захотим оставить машину себе. Но мы ж не такие дураки, правда? Мы хотим новую машину. В данном случае эти 30 тыс. шекелей идут в счет первого взноса на новую машину. И вот у нас новая машина, по дороже и все повторяется. 

Система суперская! Каждые три года ты с новой машиной. И самое главное, что ты не заморачиваешься с продажей машины. Сдал и все. А то купишь какую-нибудь машину, а она в угоне, или еще что. Правда это такой замкнутый круг получается. Ведь когда-то будет последняя машина. И что тогда делать с этими 40%? Выкупать автомобиль? А если он мне нафиг не нужен будет… Вот тут, конечно, не совсем понятно… Но в целом, мысль мне эта очень нравится! Особенно если вы предприниматель. Тогда до 75% платежа признаются как затраты на ведение бизнеса и списываются в налоговой )). В общем думайте сами брать-не брать. Ниже видео нашей беседы с Ником Туманяном. Пишите, звоните ему - он будет рад продать вам хорошую машину!))