среда, 17 мая 2017 г.

Внезапное.

Все-таки, какие мы интересные человеки. Быстро мы привыкаем к изменению обстановки. Вот, казалось бы, только мы испытали страх и ужас переезда. Тут, в пределах одного города переехать жуть, а страну поменять... Во всяком случае, когда  хочу жену попугать -  я ей показываю фотографии, которые делал во время пути )). В Изриаль мы добирались три дня! )) Второй раз такое пережить она не готова)). Однако же, когда мы приходим на пляж и греемся в лучах солныщка. Или с детским восторгом плещемся в Средиземном море, она говорит, что это того стоило. И что ради этих моментов, она готова работать в магазине.))) Люди платят огромные деньги, чтобы приехать полежать на пляже и покупаться в Средиземном море. А у нас оно вот, рядом... Для нас, проживших всю жизнь в условиях вечной мерзлоты, в районах приравненных к Крайнему Северу - это прям очень кайфово! 

Вот, кстати! Слово кайф в русском языке откуда взялось? в иврите есть слово кейф. Йом кейф. Или вот, недавно, подслушал разговор двух подруг. Одна другой говорит, типая теперь буду работать там-то. вторая говорит - "Кейф!" Посмотрел. Таки да, отсюда слово пошло. Правда пишут из арабского. Ну, может быть. Кому интересно вот ссылочка на википедию

И вот, пошел у нас десятый месяц, как мы в Израиле. Как я сказал жене - если бы мы по приезду зачали ребенка, то он бы уже родился))). И вот, я уже в некоторой степени , напитываюсь Востоком. Раньше, в далекой-далекой Сибири, когда я читал слова "утренняя прохлада" или "полуденный зной", или "ночной бриз" - для меня эти слова были какой-то абстракцией... То есть, они ничего не значили. А сейчас эти слова не только для меня понятны, но и я их ощущаю! )) 

Вообще, это конечно, авантюра еще та - переезд в другую страну. Взять бросить все - квартиру, машину, положение в обществе, материальный достаток... взять и сорваться. С другой стороны, я к этому долго шел. Я влюбился в Израиль с первой минуты как ступил на изриальскую землю в далеком 2009 году. Я, как сейчас помню эти ощущения, когда ты первый раз вдыхаешь воздух в Израиле - горячий морской воздух. Прям чувствуется в воздухе соль и йод! )) И семь лет  шел к своей репатриации. За эти семь лет я успел в очередной раз жениться и  родить младшую дочку.)) И все эти семь лет я читал историю Израиля, смотрел всякие документальные и художественны фильмы... Словом, любил Израиль издалека. Издалека-то Израиль любить каждый сможет! А вы попробуйте любить Израиль живя в Израиле! )) 

И вот не тянет к березкам... Вообще... Совсем... Нет, на Новый год было, конечно... Прям так сильно снега захотелось... Мороза трескучего... Но на утро отпустило и больше не вспоминалось. Сегодня общались с другом и я ему говорю, что ну вот нет причины ехать в РФ. вообще никакой. И желания. Говорю, лучше уж вы к нам )).

Конечно, удивляться я не перестаю, и, наверное, не перестану никогда. Вы только представьте, тут каждый камень свидетель Истории! Мы живем в Хайфе. Рядом с нами древний город Акко. Акко был одним из главных портов для крестоносцев. Это вот фильмы снимают, книги пишут про всякие крестовые походы - это ж все тут было! Вот вдоль этого самого моря шли стройными рядами крестоносцы, сарацины... Тут ходили римские легионы. Опять же Александр Великий. Наполеон захаживал. Тут были всякие битвы... От осознания всего этого крышу сносит. А что в Сибири? Тайга кругом... медведи, да волки.

В общем, накатило, что-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий