вторник, 16 мая 2017 г.

И снова про работу. Личное.

Так вооот, значит... Про работу... Мой семейный врач и Маоф (агентство по поиску работы) находятся в одном здании. (Кому интересно - Хайфа, ул. Герцель, 63, гостиница Теодор. Как входишь - по левой стороне.) Надо сказать, что у каждого репатрианта, должна быть встреча с такими людьми ))). Я выслушал короткую, но очень задорную лекцию, на тему "кому я тут нужен со своим образованием", "забудь, кем ты был там - тут ты никто и зовут тебя никак", "только завод, завод и ничего более!" Надо сказать, это очень приземляет. После того как, новый репатриант, находится, в таком, состоянии эйфории, что ли... Ну так - солнце! море! фрукты! Полгода ты особо ни о чем не думаешь, кроме, разве что, как выучить, какой-нибудь пиель... И тут, тебя приземляют )) Надо сказать, что делают это в достаточно корректной форме. Спешу успокоить вас, друзья, они трудоустраивают не только на заводы. У них много вариантов. Много достойных людей было ими трудоустроено. И заводы, и не заводы...

Ну, а поскольку, мне работа прямщас не горит (я им честно, так и сказал), они мне предложили сходить к психологу, который мне поможет сориентироваться, как жить дальше. Как сказал классик - "у меня идут года - скоро 18! чем заняться мне тогда?" Ну а чего ж не сходить? Тем более - бесплатно. Пошел. 

Психологом оказался милейший дедушка. Минут 40 мы с ним поговорили за жили-были. Кем был там, кем хотел бы быть тут. Кем бы хотел работать, кем бы не хотел... и т.д. В итоге, он мне  выслал на элеткронную почту бланки тестов. Я их заполнил. и записался на следующую встречу.

Надо сказать, что я в общем и целом, был удивлен результатами тестов. Насколько точны они оказались. Значит, выраженно у меня оказалось - творческий потенциал. Потом - есть желание делать бизнес (ну, да есть). Но! (самое смешное :)) -  есть большое желание работать в госслужбе. Как бы я не говорил, что в госслужбе я наработался и больше не хочу, но  ... числа, каждого месяца тебе на счет капает денежка )). Это очень удобно, так ведь?)) Ну и в сухом остатке, как сказал психолог, самое оно для меня это работа в сфере болтологии. Болтать я могу, люблю. Поэтому продажи. А чтобы идти в продажи - надо учить язык. А пока... НА ЗАВОД!!!)))

Сьездил я на шук. Еду обратно и смотрю на кассу, у водителя которая. И думаю - вот касса. На иврите КУПА. И тут внезапно - поКУПАтель, поКУПАть... Совпадение?...

Так вот, про завод. Чтобы кормить семью, самое оно идти на завод. Ну кому-то может в проще мыть полы или ухаживать за кем-то... Есть  у меня знакомая, которая говорит, что ей проще придти полы помыть, чем продать что-то.. Ну кажому свое...

Как сказал мой товарищ, завод это хорошо! Привезут-увезут, наркомят. Стабильный доход (пусть не большой, но стабильный). Как он сказал: "Это, как сесть в поезд Москва-Владивосток". То есть, тебя везут и все стабильно. Никаких перспектив. Но есть стабильность. Да и работа там зачастую не такая уж и тяжелая. Выглядит примерно вот так:


Смотреть с 6 минуты 48 секунд. Почему-то автоматом не запускается с этого времени. Ну как то так... Главное, чтобы было две смены. А еще лучше три смены по восемь часов. Почему? Сейчас обьясню. Одна смена, как правило, с 07.00 до 19.00 (12 часов). Две смены - с 07.00 до 19.00. и с 19.00 до 07.00. Три смены по 8 часов - первая смена с 7.30 до 15.30; вторая смена с 15.30 до 23.30 и третья смена с 23.30 до 07.30. Понятно, что при вух сменах больше времени дома, чем при одной смене. А при трех сменах еще больше. Это говорит о чем? О том, что остается больше времени на изучение иврита, и поиск работы. В то время, как при одной смене - только работа и чуть-чуть дома, как следствие - болото, которое засасывает. Можно, конечно вырваться. Но это будет больно. Почему? Потому что,  вы привыкли к тому, что каждого 10 числа, вам на счет капает денежка. А если вы уйдете с завода искать, что-то другое, вам этих 6000-7000 шекелей будет очень не хватать. А при трех сменах у вас это время есть. И вы сможете легко и безболезнено найти другую работу. Ну если вас, конечно, устраивает завод - нет проблем. Ну в общем такими мыслями со мной поделился психолог. Я делюсь ими с вами.

Всем спасибо! Всем Здоровья и Добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий