четверг, 30 марта 2017 г.

Как меня спасли... Часть вторая.

Значит перевели меня в отделение скорой помощи. Точнее будет сказать - перевезли. Вот прям физически перевезли. Пришел специальный человек и утолкал мою кровать в отделение скорой помощи. Где мы встретились с моей женой. 

А до этого, сижу я значит на своей кровати. По пояс голый - на мне только штаны. Босиком. Без телефона. Телефоны жены, мамы я не помню. И думаю, как же, блин, я буду отсюда выбираться? Как сообщить, что я жив. Как я пойду вообще куда-то - я ж босиком!)) Я уже говорил, что главное богатство Израиля это люди. И я не устану об этом повторять. Вот и в этот раз я в этом убедился. Когда мне полегчало, еще в реанимации, ко мне подошла медсестра и спросила, приехал ли кто-нибудь со мной? Я говорю да, жена ждет там. Она ушла. Потом вернулась и сказала, что ты не волнуйся я ей сказала, что ты в порядке. И, как потом мне рассказала жена, вышла медсестра и сказала ей, что все уже хорошо и скоро меня переведут в отделение скорой помощи, где мы сможем общаться. То есть, она не осталась равнодушной, она прекрасно понимает, в каком состоянии находятся люди. Ну и плюс пациенту психологически легче.

В общем перевезли меня в отделние скорой помощи. Тут я взбугагнул про себя)). Я как в кино оказался))) про Доктора Хауса))) или про скорую помощь. Словом, в любом западном сериале про больницу))). Я ж человек дремучий, чуть больше чем полгода назад вышел из тайги. Вот натурально из тайги))). Поэтому мне все в диковинку))). В России же как? Если палата, то это палата. Четыре стены и дверь. Тут же было так: огромное помещение, в котором стоят кровати-каталки, в доль стен расположены всякие вспомогательные медицинские аппараты. И кровати между собой разделяются шторками. Выглядело это, конечно.... ммм... не привычно. Но! около каждой кровати стоит стул)) То есть, предполагается, что рядом с пациентом кто-то будет находиться из родственников. Собственно говоря, там и не палаты вовсе. Места. Пронумерованные места. Причем место, например 52 и место 52 алеф. место 53 и 53 алеф. Ну и так далее. Собственно по дороге мы с женой и встретились. Запарковали, значит, мою кровать. подошла медсестра, спросила я ли Иван. И ушла. Потом подошла уже другая медсестра, задернула шторку и мы стали разговаривать. Я ей сразу сказал, что мы олим ходашим и, что на иврите говорим совсем немного. После чего она ушла и вернулась с русскоговорящей медсестрой. Правда ничего особенного она нам не сказала - сказала, что меня госпитализируют и, что скоро меня отвезут в отделение, а пока я буду находиться у них. Я сказал, что нет проблем. Медсестра спросила, есть хотите? Я говрю, что было б не плохо, потому как мы с пяти утра на ногах)). Медссестра ушла и через пару минут нам принесли легкий перекус. Мне и жене)). Мы еще какое-то время провели в отделеннии скорой помощи. Я не знаю сколько. Ну может быть час. И потом опять пришел специальный человек и повез меня уже в отделение, которое тут назвается как хирургия хазе. Как перевести? Грудная хирургия? Хирургия груди? В России это называется таракальная хирургия.

Вот ведь насколько в Израиле все сделано для людей. Я уже начинаю ощущать в себе какие-то необратимые процессы. Вот то отношение, которое в Израиле для людей, я не встречал в России. Как-то  уже писал, что мы с женой обсуждали свою жизнь в Израиле. Жена тогда сказала, что Израиль душевная страна. Вот по-другому,  пока сказать не могу. Других слов подобрать. Вот вы только представьте, в больнице есть целый отдел логистики пациентов! То есть поступил больной в больницу - дальше, если есть в этом необходимость, то его везде возят. Медсестра дает заявку в эту службу, что существует пациент, которого нужно из отделения А перевести в отделение Б. Нет проблем. пришел человек и увез тебя куда нужно. Так же было и на процедуры. То есть, мне делали рентген. пришел дяденька, посадил меня на кресло-каталку и увез в рентген кабинет. Потом, после процедуры, вернул откуда взял. Это просто взрыв башки какой-то! Вы видели тот "Рамбам"? Это огромный (ну для меня, во всяком случае) медицинский комплекс из множества корпусов. Где какие отделения - не разберешься! Да есть указатели. На иврите! Красочные такие... Ну ладно, ладно, есть там еще надписи на английском. Может кому-то от этого легче станет... Сколько в "Рамбаме" служб! Это же просто целый город! Целая страна! И все работает, как четко отлаженый механизм! Как часы! И низкий поклон всем работникам "Рамбама"! Всем без исключения! И, честно говоря, не хотел бы я оказаться на месте директора этого комплекса! Голова лопнет в первые 30 секунд рабочего дня))). Дай Б-г ему и всем работникам Рамбама здоровья и до 120 лет!

Ладно... про отделение напишу завтра уже...

П.С. Был сегодня в офисе Маккаби. За амбуланс уже заплатили))) От меня никаких усилий даже не потребовалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий