воскресенье, 19 марта 2017 г.

Семь месяцев в Израиле...

Вот уже семь месяцев, как мы репатриировались в Израиль. Семь месяцев - уже не малый срок... Чувствую ли я разницу между жизнью в РФ и Израиле? Да, неомненно. Кроме очевидных факторов - моря и солнца, что для нас сибиряков, было большой диковинкой и радостью, чем многое другое. Я, наверное, никогда не забуду первый вдох на земле Израиля, когда выходшь из здания аэропорта- наполненый таким букетом непривычных, для нас запахов. Это, прежде всего, горячий морской воздух! Я не знаю как это описать словами... Это другой воздух точно!)) Мне кажется, что я чувствовал запах йода и морской соли)). Прибавьте к этому запах экзотических (для нас, опять же) растений. Это совершенно потрясающий коктейль! Мммм... попробую объяснить так -  представьте, что вы заходите в парную, где только что кто-то плеснул на каменку водой с добавлением масел эвкалипта и морской соли. Ну, вот что-то подобное. Но не совсем то))). К, сожалению, это чувство быстро проходит, потому что ты привыкаешь к этому великолепию. 

Израиль покоряет меня с каждым днем вссе больше и больше! Тут совершенно потрясащие люди! Вы только представьте себе, что сюда едут люди отовсюду! Без преувеличений! У тут есть жители бывшего СССР,  из США, Канады, Марокко, Эфиопии, Бразилии, Индии, Европы... Да со всего света! Представьте сколько культур! И все сливается в единый Израиль! Тут есть французкие багеты, итальянская пицца, американский Макдональдс, укаринский и белорусский борщи, а недавно в фейсбуке был пост о... горлодере! Или хреновине )) и этот пост набрал больше двухсот комментариев! (дальше я просто перестал следить за ним). 

А люди удивляют, да... Я, наверное, никогда не забуду один момент. В один из первых дней в Израиле мы с семьей загулялись и решили перекусить в одной кафешке.  Народу было не то чтобы много, но было. Мы сделали заказ и ждали. После нас подошла пожилая пара. Глубоко пожилая. Бабушка села за столик, а дедушка пошел делать заказ. Он очень оживленно обсуждал что-то с работницей кафешки и показывал какие-то купоны. В общем разговор не шел у них. То ли денег у них не было, то ли еще что. В общем вид у пары был хоть плачь. Рядом сидел молодой парень, лет 35. Он, казалось, был увлечен едой. Но тут, этот парень встал. Подошел к официантке, протянул пластикову  карточку и оплатил их заказ! Потом так же спокойно вернулся а своей еде! Я был поражен до глубины души! Потом я много раз видел как в магазинах оплачивают покупки солдат. Как в кафе пишут, что солдатам завтрак-обед-ужин бесплатный. Для пенсионеров специально нанимают сиделок (метапелет).

Израиль удивительная страна. Тут автобусы оборудованны пандусами для въезда в автобус. А еще они наклоняются в сторону остановки, чтобы было легче в него заходить. В автобусах работают кондиционеры. И никто не дохнет от жары... Автобусы ввообще отдельная тема)) Надо как-нибудь описать местные автобусы - они несомненно достойны отдельного поста! )) Автобусы и водители)) Ну в хорошем (для меня) смысле.

Главное богатство Израиля - это его люди! Ну, лично я, так считаю!

Всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий