понедельник, 5 сентября 2016 г.

Сказ о том, как я к доктору ходил.

В общем случилась мне надобность к доктору попасть. Записались мы к семейному терапевту. Причем русскоязычному. Вообще она новых пациентов (клиентов?) она не берет. Но поскольку у нее уже много лет наблюдается моя матушка (дай Б-г ей здоровья!) доктор любезно согласилась нас взять.

К доктору попасть в Израиле - это вам не в России сходить к терапевту! в РФ как было? зашел на сайт, записался, дня через два пришел на прием. Тут запись идет на недели. Я записался за 12 дней. То есть практически сразу после приезда. Тут нет поликлиники в привычном для нас, кто из РФ, понятии. Вернее они есть, но вот мой доктор принимает в гостинице))). Вообще доктор просто отличный! Мою маму (да Б-г ей здоровья!) она спасла от онкологии. Значит у нее, у доктора, есть секретарь. Она (секретарь) выполняет функции и регистратуры, и делопроизводителя, и секретаря в привычном слове. Помните я рассказывал про больничную кассу? и там говорил, про то, что нам выдали пластиковую карточку? Так вот, эту пластиковую карту вы отдаете секретарю, она ей проводит и что-то там пишет в своем компьютере. Потом эту карту вы отдаете доктору - там она уж ведет, как правильно сказать, историю посещения? В общем эта пластиковая карта - это медицинская карта в поликлинике  в РФ. Причем каждый врач может посмотреть то, что написал в карте другой врач. Представляете как клево! Помните почерк наших врачей? Вот представьте, что там прочитает другой врач? и как донесет свои болячки пациент? А уж у другого доктора вообще сложится свое впечатление. А тут открыл, прочитал, посмотрел))) Красота! Правда, у нас, откуда я родом, последнее время стали печать на компьютере. Права потом распечатывают и вклеивают в карту))

В общем пришел я к врачу. Она спрашивает на, что жалуетесь? я ей называю свою болячку. Она мне говорит - это что такое? Я думаю, вот те здрасте... Вот те хваленная израильская медицина, даже не знают, что за болячка такая... Объяснил  ей. Она записала. Потом стандартные медицинские манипуляции. И знаете, что меня поразило? Никаких эмоций на лице... Вообще. Либо специально учат, чтобы пациент раньше времени не пугался, либо просто уже устала. Ладно, выписала она мне рецепты на лекарство. И дала направление на общий анализ крови. Говорит, просто так, чтобы познакомиться))) И направила она меня на консультацию к ЛОРу.

Пошел я к ЛОРу. Хотел записаться, а мне секретарь говорит, типа заходи. Я к ЛОРу зашел. Он взял мою карту чего-то говорил, говорил. я сижу молчу. Потом рукой махнул типа позови секретаря. Я позвал. Потом доктор меня посмотрел и говорит. Типа нужна операция. Так что в мое повествование вкралась интрига! посмотрим глубже израильскую медицину ))) Не я, конечно, сначала -то стал артачиться. Типа не не не! Никакой операции! А потом думаю, люди сюда за башенные деньги едут операции делать, а я тут артачусь!

Теперь два момента, которые меня сильно позабавили. Первый, за неделю до приема у терапевта, три дня меня колбасило. Ну то есть был озноб и трясло, но не было температуры. Я терапевту говорю это. А она такая пф... и плечами пожала, типа хз чеэто было)))

Второй момент. Прихожу я в аптеку и подаю рецепт. А в аптеке там отдельная песня. В общем работают в основном молодые парни и девушки. Так вот, смотрю что-то они забегали с моим рецептом. Потом подходят и начинают говорить. Я им слиха, ло иврит. Тогда они позвали русскоязычного работника и говорят - мол, нет у нас этого лекарства. Вы не против, если м позвоним сейчас доктору Вашему и спросим, может он сможет поменять на какой-то аналог? И тут я прифигел... Ну конечно можно!

Будьте здоровы! ))   

Комментариев нет:

Отправить комментарий