воскресенье, 28 августа 2016 г.

Итоги первой недели. Часть 4

Собственно говоря я не жалуюсь, просто предупредить... Государство Израиль и так много делает для нас, репатриантов. Сдается мне, тут просто дело в конкретных исполнителях. Имен не называю - будут просто сотрудники. Потому как такая картина далеко не везде. 

Напомню, добрались мы до дома 17 августа в шесть утра. Заснули, где-то в обед. Видимо к это времени и сведения поступили в министерство абсорбции, сотрудник, которого, пытался до нас дозвониться. Естественно безуспешно. На следующий день я сотруднику дозвонился и она мне уставшим голосом сообщила, что нам надо открыть счет и положить туда деньги, хоть пять шекелей, хоть десять. Сколько угодно.  И принести справку об открытии счета и любой документ подтверждающий что на счет лежат деньги. Любой. Квитанция, справка - все что угодно. И назначила нам время, когда мы должны придти и сдать ей эти документы. А счет этот важен для нас, потому как на него будут перечислять корзину. Задача дадена, деревня взядена ))).

Как-то лет пять наверное назад, а может меньше, на просторах интернета познакомился я с сотрудником Хайфского городского отдела абсорбции. Мы с ним долго переписывались и закончили на том, что будем в Хайфе созвонимся и сразу в Бейт Оле (Дом репатрианта), где нам окажут всяческую помощь. И телефон. После разговора с сотрудником министерства абсорбции, я нашел номер телефона и позвонил сотруднику городского отдела абсорбции и радостно сообщил, что мол мы прибыли. На что мне был ответ - типа молодцы, делайте рав кав, счет, потом счет отнесете в мин.абсорбции, в больничную кассу, а потом ко мне! Я думаю, ладно сделаем. В общем в понедельник нам в министерство абсорбции, а в воскресенье мы пошли делать больничную кассу. Думаю все равно тут, давайте зайдем в Бейт Оле. Познакомимся, так сказать. Пришли. Нашли сотрудника. Здрасте, здрасте. Вот мы. Очень приятно. Что сделали? Счет открыли, рав кав сделали, сейчас идем в больничную кассу. Молодцы, вот вам карта Хайфы на русском языке. Ой спасибо! У нас вопрос - как нам быть с детским садом? А это вам в министерство абсорбции. Там все вопросы. А скидка за арнону? Тоже туда. А ульпан? Там же. Все вопросы решаете там. Спасибо! До свидания. 

На следующий день мы едем в министерство абсорбции. Там все строго по времени. Пришли. Выяснили за кем мы по очереди. Заходим. Вот счет. Сотрудник нам все объяснил, насчет корзины. Потом говорит, корзина у вас будет полгода. Вы мне позвоните дней за десять до 16 февраля,, напомните, чтобы я вам отменила корзину и назначила пособие по безработице, если вы на работу не устроитесь. Мы с женой переглянулись... Вопрос - как нам с садиком вопрос решить? А это вам надо в Бейт Оле, там есть сотрудник и называет имя и фамилию того сотрудника, у которого мы были вчера... А скидка на арнону? Туда же... Мы тут занимается только финансовыми вопросами, а вопросы вашей абсорбции занимается городское отделение... Все, до свидания! Круг замкнулся))). Ну вот как-то так...

Так, что друзья, кто едет в Хайфу будьте готовы к такому повороту. А вот наши знакомые, которые репатриировались в Кармиель (Маргарита привет!), рассказывали, что к ним приставили куратора, который везде их водил за руку, Возил на автомобиле, помогал. И до сих пор звонит и спрашивает все ли хорошо, нужна ли помощь какая-то? Я так понимаю, в Кармиеле репатриантов мало, и у сотрудников хватает времени, сил и желания помогать репатриантам. Но это наша история, у вас все может быть по другому! 

На этой неделе планируем сходить отдать дипломы на подтверждение и узнать как подтверждать водительские права на грузовик (категория С). А так же съездить в Бейт Оле и узнать насчет детского сада))).  Обязательно отпишусь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий