четверг, 14 июля 2016 г.

Про сборы...

Сборы идут своим чередом, и мне тут сказали, что я просто обязан поделиться своим опытом. Хотя, практически со всеми, с кем я общаюсь на полях тырнета, я сразу же делюсь новым опытом и полученными знаниями. Ну да ладно! Сказали делиться - делюсь! Я не жадный))

На просторах тырнета достаточно много информации о репатриации и практических советов о сборах. Тут мне, особо, добавить и нечего. Есть некое рационализаторство, что ли))  В общем, как часто рекомендуют, и рекомендуют справедливо, не берите огромные чемоданы. Берите клетчатые сумки. Они достаточно вместительные и крепкие. При этом они ничего не весят. Вот, например, для сравнения - чемодан большой, вместимость 30 кг. - вес самого чемодана 6 кг. При том, что общий вес багажа у вас будет не более 23 кг. С учетом веса чемодана - 17 кг полезного веса.

Чего придумал я? Есть такие вакуумные мешки. Закидываешь туда гору вещей. Закрываешь. Потом пылесосом, через специальный клапан откачиваешь воздух и получается такой блин сплющенный)). Жаль, что вместе с объемом вес не уменьшается))) Ну для кого-то это может и не новое, а для меня очень даже новое. И такое в сетях я не встречал.
Фото для примера. У нас разных размеров. Есть 70х100 см.

Так выглядит после откачки воздуха пылесосом.

Следующий момент - я решил все вещи, которые мне вотпрямщас точно не понадобятся - например, теплые вещи до ноября-декабря точно не понадобятся, отправить посылкой.

Есть два варианта посылок. Первая - так называемая авиапочта. Или EMC. Посылка доходит до Израиля за 7-10 дней. Стоимость примерно 150$ за 20 кг. Вторая посылка - наземная. Или как еще в сети ее называют - морем. Стоимость 3990 руб. за 20 кг. Но идет эта посылка сама, ну или на телегах с обозами. В общем месяц-два. Вчера я отправил посылку весом 13,800 кг. и обошлась она мне 2990 руб. Морем, как вы понимаете.  У нас получилось отправить все теплые вещи взрослых. Потом мы решили, веса будет мало и добавили туда еще всяких вещей. Все это мы упаковали в вакуумный мешок.

Кстати! Рекомендую зайти заранее на вашу почту и взять всякие бумаги - таможенную декларацию, опись. С отправкой посылки там вообще бред...

В общем посылка международного класса отправляется только в МЕШКАХ! Причем, у нас, например, мешки эти не продаются. Пришлось покупать ткань и заказывать пошив мешков. Обошлись они нам 200 рублей за мешок. Я не знаю как у вас, а у нас именно такой вот бред.

Дальше еще веселей- надо заполнять таможенную декларацию и опись. Причем, когда заполняешь опись надо указывать все вещи. Можно группировать по принадлежности. Например, рубашки - 5 штук. Кофты - 10 шт. и т.д. А теперь, самое смешное - надо указывать вес. Рубашки - 5 шт - 1 кг. На почте это все проверяют.

Вот так выглядит таможенная декларация.

Есть вот такое приложение Почта России оно позволяет отслеживать вашу посылку. При отправке вам дают трек почтового отправления. В приложении вносишь номер трека. Потом, когда ваша посылка проходит важные точки своего маршрута и чекинится там - приложение вам об этом сообщает. Вот так это выглядит.


ну а дальше только ждать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий