воскресенье, 3 июля 2016 г.

Почин

О том, что я хочу жить в Израиле я понял сразу, как только первый раз оказался там. А случилось это в апреле 2009 года. Дело в том, что в 2008 году моя мама репатриировалась в Израиль. А уже в апреле 2009 года я поехал к ней в гости – тем более, что у мамы был юбилей 60 лет. Да и к тому же так удачно вступил в силу договор России с Израилем о безвизовом режиме. В общем в 7 утра (по местному времени) я вылетел из Иркутска, а, примерно, в 18 часов (по Израильскому времени) я уже был в аэропорту имени Бен Гуриона. 

Вообще, конечно, сейчас вспоминаю эту поездку с улыбкой))) Дело в том, что я родился и вырос, как я сам называю, в глухой Сибири. Ну посудите сами – пять тысяч км до Иркутска, и потом еще тысяча км на север от Иркутска. Короче, дальше нас тайга и Северный полюс. До нас можно добраться только поездом или автомобильным транспортом. И то дорог у нас нет – только направления)). В советское время, кстати, был построен у нас аэропорт международного класса. Аэропорт мог принимать и Боинги, и даже как-то у нас «Руслан» садился. Были чехословацкие телескопические трапы – и это все в конце 80-х, в 90-х.


Потом аэропорт обанкротили. Сейчас ходят слухи, что собираются его восстановить. Поставили вагончики – это диспетчерская и зал ожидания. Заключили договор на полеты и стал летать к нам восьмиместный «Цесна» - такая маршрутка до Иркутска))   Но, тем не менее, в тайге стоит город с населением 80 тыс человек. Так-то все у нас есть – и кинотеатр с 3д, и скоростной интернет, и всяческая мобильная связь. Жить можно, если только никуда не выбираться. Как только куда-то ехать – это целая история. 

Так вот… В далеком уже 2009 году собрался я в Израиль. За границей доселе не бывавший. Как и что происходит – понятия не имею. Добрался я о Москвы – аэропорт Шереметьево. А вылет из Шереметьево терминал «С». Ну, думаю, где ж его искать то, терминал этот «С»? А в Иркутске, при регистрации, обратилась ко мне девушка – у нее был жуткий перевес багажа. Типа давайте, как будто мы вместе… Да без проблем)) ну так нас рядом и посадили… 

Напишу все-таки и про свой багаж)) подготовился я основательно: набрал с собой кучу носков, трусов, штуки три джинс… кажется еще было пару полотенец огромных)) Как говорила потом матушка – ты б еще постельное белье с собой взял))) До сих пор вспоминает ту мою поездку))) Потом я уже с одним рюкзаком летал)) 

Как зовут эту девочку я не помню уже. Помню только, что она была из банковских работников. Вы же помните кризис 2008 года?  Он тогда хорошо задел банковскую сферу. Так вот отделение, где работала эта девочка сократили. И на выплаченную компенсацию она решила рвануть в Турцию. В общем, она меня и проводила до терминала «С». 


Шереметьево терминал "С"

Вот тут и начинаются события, которые впечатлили меня провинциала)) Те кто летал в Израиль наверняка уже догадываются о чем пойдет речь)). Когда объявили регистрацию, я пошел к указанной стойке регистрации. Очередь на регистрацию меня не удивила. Меня удивило то, что каждый прежде чем пройти к регистрации общался с каким-то дяденькой. И только после общения с ним уже проходили дальше. Вот тут я слегка запаниковал. Чего он там спрашивает? Кто это такой? Дошла до меня очередь. Цель визита? К маме лечу. А мама где? В Хайфе. Достаю копию паспорта мамы. Он посмотрел. Раньше бывали? Нет. А как называется аэропорт, в который Вы летите? И тут я вспотел… Багратион?? Дядечка вздохнул и говорит проходите))) Потом уже, в самолете, когда стюардесса сказала аэропорт имени Бен Гуриона я по ржал над собой))) 


Петр Иванович Багратион

Давид Бен Гурион
Аэропорт имени Бен Гуриона

А! Забыл сказать, что авиакомпания, которой я летел, была Аэрофлот. Там не такая проверка авиационной безопасности как в Эль Аль. Про Эль Аль как-нибудь тоже расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий